RU EN UZ
Главная
Страхование физическим лицам

(+998 71) 150 9999
Узбекистан, 100128, г.Ташкент,
ул. Зульфияхоним, д.112
 



Добровольное медицинское страхование

Вопрос: Могу ли я по полису ДМС проконсультировать (получить медицинские услуги) в Медицинском учреждении своего родственника вместо себя?

Ответ:
Нет, так как Страховой полис является документом, выдаваемым на конкретного человека без права передачи третьим лицам, то есть при наступлении Страхового случая воспользоваться услугами Медицинского учреждения сможет только человек, на имя которого выдан Полис ДМС.

Вопрос: Могу ли я пройти полное медицинское обследование?

Ответ:
Нет. Полное медицинское обследование по инициативе Клиента не может быть проведено, так как объём необходимого обследования строго по показаниям определяет лечащий врач Медицинского учреждения из числа партнеров Службы ассистанса в зависимости от предъявляемых клиентом жалоб.

Вопрос: У нас с супругой выявили диагноз бесплодие, где мы могли бы получить курс лечения по данному поводу?

Ответ:
Обращения по поводу бесплодия, беременности, родовспоможения, медицинского аборта (за исключением несчастного случая, когда беременность является прямой угрозой жизни Застрахованного лица) не являются Страховым случаем по ДМС.

Вопрос: Можно ли на дому организовать услуги массажистки?

Ответ:
Лечебный массаж является физиотерапевтической процедурой, которая проводится по назначению врача в поликлинических или стационарных условиях.

Вопрос: У меня имеется налет на зубах, можно ли провести чистку зубов у стоматолога?

Ответ:
Да, чистка зубов считается лечебной процедурой, если имеются заболевания полости рта, обусловленные наличием зубных отложений (гингивит и др.) и если Ваша страховая Программа включает пункт стоматологическая помощь. В остальных случаев чистка зубов проводимая специалистами (абразивными материалами, ультразвуковым методом и др.) - это комплекс превентивных мероприятий, то есть по сути является профилактической процедурой. Профилактические меры не покрываются страховым полисом.

Вопрос: Почему врач, вызванный на дом не приезжает сразу после вызова (как скорая помощь)?

Ответ:
Позвонив в Службу ассистанса для вызова врача на дом с утра, можно ожидать его визита в течение дня или же позвонив предварительно за день, сделать вызов на следующий день. Этим отличается данная услуга от скорой помощи. Если состояние здоровья не позволяет ожидать визита врача и требует экстренной медицинской помощи, то необходимо вызвать Скорую медицинскую помощь через Службу Ассистанса (в случае, если ваша программа включает данную услугу). Врач, помимо посещения пациентов на дому, еще ведет прием непосредственно в медицинском учреждении. Узкие специалисты на дом не выезжают.

Вопрос: Можно ли получить лекарства по рецептам от своего лечащего врача?

Ответ:
Да, можно, если Вы предварительно давали заявку в Службу ассистанса и Медицинское учреждение имеется в списке партнеров (квалифицированных поставщиков) Службы ассистанса.

Вопрос: Можно ли напрямую обращаться в медицинское учреждение или аптеку, минуя Службу ассистанса?

Ответ
: Нет. По условиям договоров ДМС, клиент должен предварительно позвонить в Службу ассистанса и сообщить номер своего страхового полиса, предъявить жалобы и сообщить свои координаты. После чего сотрудники Службы ассистанса оперативно обеспечат необходимые консультации врачей и др. услуги, предусмотренные Вашей программой.

Задать вопрос







Пользовательское соглашение        

© Copyright 2015 «Инго Узбекистан» При полном или частичном использовании и цитировании материалов, опубликованных на данном сайте, ссылка на официальный сайт САО «www.ingo.uz» обязательна
САО «ИНГО-УЗБЕКИСТАН»