+ 998 78 150-99-99
Заказать звонок ×
Введите свой номер и наш оператор свяжется с вами
Онлайн-чат ×
Здесь пока ничего нет

Добровольное медицинское страхование

Страховым случаем по договору ДМС является обращение Застрахованного лица в Медицинское учреждение для получения услуг, при ухудшении его здоровья в результате заболевания и/или обострения хронического заболевания и/или несчастного случая и/или иного расстройства здоровья.

При наступлении Страхового случая Застрахованное лицо или его представитель обязаны незамедлительно обратиться в Службу ассистанса по телефонам, указанным в Полисе и/или Карточке, и проинформировать оператора о случившемся, сообщив при этом следующие данные:

  • фамилию, имя, отчество;
  • номер Полиса;
  • период страхования;
  • название Страховщика;
  • описание обстоятельств происшедшего события и характер требуемой помощи;
  • местонахождение и номер контактного телефона для обратной связи.

В зависимости от обстоятельств произошедшего события и характера требуемой помощи, Служба ассистанса направляет Застрахованного лица (по его выбору) в соответствующее Медицинское учреждение.

При отсутствии возможности оказания Услуг, предусмотренных Программой страхования, в Учреждении, определенном в Договоре, Страховщик организует их выполнение в ином Учреждении. При этом выбор Учреждения производится Страховщиком.

Услуги представляются Застрахованному лицу на основании предъявления им Полиса или Карточки и документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица (паспорт и т.д.)

Почему вы решили стать клиентом САО «Инго Узбекистан»?

Партнеры

Slider

Клиенты

Slider
×
Хотите чтобы вам перезвонили?