Добровольное медицинское страхование
Страховым случаем по договору ДМС является обращение Застрахованного лица в Медицинское учреждение для получения услуг, при ухудшении его здоровья в результате заболевания и/или обострения хронического заболевания и/или несчастного случая и/или иного расстройства здоровья.
При наступлении Страхового случая Застрахованное лицо или его представитель обязаны незамедлительно обратиться в Службу ассистанса по телефонам, указанным в Полисе и/или Карточке, и проинформировать оператора о случившемся, сообщив при этом следующие данные:
- фамилию, имя, отчество;
- номер Полиса;
- период страхования;
- название Страховщика;
- описание обстоятельств происшедшего события и характер требуемой помощи;
- местонахождение и номер контактного телефона для обратной связи.
В зависимости от обстоятельств произошедшего события и характера требуемой помощи, Служба ассистанса направляет Застрахованного лица (по его выбору) в соответствующее Медицинское учреждение.
При отсутствии возможности оказания Услуг, предусмотренных Программой страхования, в Учреждении, определенном в Договоре, Страховщик организует их выполнение в ином Учреждении. При этом выбор Учреждения производится Страховщиком.
Услуги представляются Застрахованному лицу на основании предъявления им Полиса или Карточки и документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица (паспорт и т.д.)