+ 998 78 150-99-99
Заказать звонок ×
Введите свой номер и наш оператор свяжется с вами
Онлайн-чат ×
Здесь пока ничего нет

Страхование путешествующих

Общие рекомендации: 

При наступлении Страхового события Застрахованное лицо/Страхователь или его представитель обязаны незамедлительно обратиться в диспетчерский центр Службы ассистанса по телефонам в следующих странах:

Турция:              0 (800) 511 03 32 (бесплатный), +(242) 310 28 48 (Анталия)
Египет:               + (22) 291 69 68, + (12) 766 42 92
Болгария:          + (88) 887 79 79

Экстренный единый телефон для оказания помощи в других странах: + 7 (495) 589 20 82 и по факсу: +7 (495) 589 20 83

или по телефонам в соответствующей стране, указанным в Полисе и/или Карточке, и проинформировать диспетчера о случившемся, сообщив при этом следующие данные:

  • фамилию, имя, отчество;
  • номер Полиса;
  • период страхования;
  • название Страховщика;
  • описание обстоятельств произошедшего события и характер требуемой помощи;
  • местонахождение и номер контактного телефона для обратной связи.

Далее, строго следуйте указаниям оператора. Русскоязычные операторы работают круглосуточно.

После получения информации, Служба ассистанса организует оказание Застрахованному лицу необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг в соответствии с Правилами страхования.

В случае невозможности позвонить в диспетчерский центр Службы ассистанса до консультации с врачом или отправки в клинику, Застрахованное лицо должно сделать это при первой возможности. В любом случае при госпитализации или обращении к врачу Застрахованное лицо должно предъявить медицинскому персоналу Страховой полис.

Порядок предоставления и оплаты медицинской помощи:

Если Вы не смогли связаться со Службой ассистанса, можете самостоятельно обратиться к врачу и оплатить амбулаторное лечение без обращения в наши Сервисные центры. Понесенные расходы будут Вам возмещены по возвращении из поездки при условии представления всех необходимых  документов, подтверждающих факт наступления Страхового события и произведенных выплат в соответствии с условиями Правил страхования.

К ним относятся:

  • медицинская выписка с указанием диагноза, результатов проведенных обследований;
  • оплаченный счет с указанием перечня оказанных услуг, стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
  • рецепты на лекарственные препараты;
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских расходов.

Все заявления о наступлении Страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая.

Заявления принимаются в головном офисе САО «ИНГО — УЗБЕКИСТАН» по адресу: г. Ташкент, ул. Зульфияхоним 112. Часы работы: пн.-пт.: 9.00-18.00. 

Для рассмотрения Страхового случая необходимо предъявлять оригиналы документов, подтверждающие произведенные медицинские расходы.

Для получения возмещения необходимо предоставить в САО «ИНГО -УЗБЕКИСТАН» следующие документы:

Пожалуйста, обратите внимание!
  • Полис или его копию;
  • оригинал справки-счета из Медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, а также перечня оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости и итоговой суммой к оплате;
  • оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
  • оригинал счета лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
  • оригиналы документов, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы).
  • Заявление и документы для выплаты возмещения должны быть предоставлены в САО «ИНГО — УЗБЕКИСТАН» в течение 30 календарных дней с момента Вашего возвращения из поездки, во время которой произошел Страховой случай.
  • Без перевода принимаются оригиналы документов, составленных на русском и английском языках. Если документы составлены на другом языке, Вам потребуется приложить к ним переводы.

Почему вы решили стать клиентом САО «Инго Узбекистан»?

Партнеры

Slider

Клиенты

Slider
×
Хотите чтобы вам перезвонили?