Страхование путешествующих
Общие рекомендации:
При наступлении Страхового события Застрахованное лицо/Страхователь или его представитель обязаны незамедлительно обратиться в диспетчерский центр Службы ассистанса по телефонам в следующих странах:
Турция: 0 (800) 511 03 32 (бесплатный), +(242) 310 28 48 (Анталия)
Египет: + (22) 291 69 68, + (12) 766 42 92
Болгария: + (88) 887 79 79
Экстренный единый телефон для оказания помощи в других странах: + 7 (495) 589 20 82 и по факсу: +7 (495) 589 20 83
или по телефонам в соответствующей стране, указанным в Полисе и/или Карточке, и проинформировать диспетчера о случившемся, сообщив при этом следующие данные:
- фамилию, имя, отчество;
- номер Полиса;
- период страхования;
- название Страховщика;
- описание обстоятельств произошедшего события и характер требуемой помощи;
- местонахождение и номер контактного телефона для обратной связи.
Далее, строго следуйте указаниям оператора. Русскоязычные операторы работают круглосуточно.
После получения информации, Служба ассистанса организует оказание Застрахованному лицу необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг в соответствии с Правилами страхования.
В случае невозможности позвонить в диспетчерский центр Службы ассистанса до консультации с врачом или отправки в клинику, Застрахованное лицо должно сделать это при первой возможности. В любом случае при госпитализации или обращении к врачу Застрахованное лицо должно предъявить медицинскому персоналу Страховой полис.
Порядок предоставления и оплаты медицинской помощи:
Если Вы не смогли связаться со Службой ассистанса, можете самостоятельно обратиться к врачу и оплатить амбулаторное лечение без обращения в наши Сервисные центры. Понесенные расходы будут Вам возмещены по возвращении из поездки при условии представления всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления Страхового события и произведенных выплат в соответствии с условиями Правил страхования.
К ним относятся:
- медицинская выписка с указанием диагноза, результатов проведенных обследований;
- оплаченный счет с указанием перечня оказанных услуг, стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
- рецепты на лекарственные препараты;
- документы, подтверждающие факт оплаты медицинских расходов.
Все заявления о наступлении Страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая.
Заявления принимаются в головном офисе САО «ИНГО — УЗБЕКИСТАН» по адресу: г. Ташкент, ул. Зульфияхоним 112. Часы работы: пн.-пт.: 9.00-18.00.
Для рассмотрения Страхового случая необходимо предъявлять оригиналы документов, подтверждающие произведенные медицинские расходы.
Для получения возмещения необходимо предоставить в САО «ИНГО -УЗБЕКИСТАН» следующие документы:
- Полис или его копию;
- оригинал справки-счета из Медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, а также перечня оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости и итоговой суммой к оплате;
- оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
- оригинал счета лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
- оригиналы документов, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы).
- Заявление и документы для выплаты возмещения должны быть предоставлены в САО «ИНГО — УЗБЕКИСТАН» в течение 30 календарных дней с момента Вашего возвращения из поездки, во время которой произошел Страховой случай.
- Без перевода принимаются оригиналы документов, составленных на русском и английском языках. Если документы составлены на другом языке, Вам потребуется приложить к ним переводы.